Платные услуги

 

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9

им. Маршала Жукова Г.К.

 

 

Платные услуги

 

 

Телефон "Горячей линии"

для приема обращений граждан по фактам коррупционной направленности

в Министерстве образования Московской области и подведомственных ему образовательных учреждениях

Московской области:

Отдел развития общего образования - 8(496)602-10-90

Прием сообщений производится 1 раз в неделю по пятницам с 9.00-16.00

В 2016 году сборов и пожертвований с родителей не осуществлялось.

В МБОУ СОШ № 9 услуги по присмотру за детьми (работа группы продленного дня) осуществляются бесплатно.

  • Правила оказания платных образовательных услуг (скачать)

  • Постановление администрации Ногинского муниципального района об утверждении предельных тарифов на дополнительные образовательные услуги (скачать)

  • Договор об оказании платных услуг в МБОУ СОШ № 9 (скачать)
  • Приказ о порядке предоставления платных услуг (скачать)
  • Приказ об утверждении тарифов МБОУ СОШ № 9 (скачать)
  • Образовательная программа дополнительных платных образовательных услуг "Подготовка детей к школе" (скачать)

 

 

 

Проект "Первоклассник". Курсы будущих первоклассников.

 

 

Актуальность проекта

Начало обучения в школе - один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Период адаптации к школе, связанный с присоблением к ее основным требованиям, существует у всех первоклассников. Изменяется вся жизнь ребенка: она подчиняется учебе, школьным делам и заботам. Это очень напряженный период, так как школа с первых же дней ставит перед учениками ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.

Успешность и безболезненность адаптации ребенка к школе связаны с его социально-психологической и физиологической готовностью к началу систематического обучения Как педагог-психолог я наблюдала, что у многих детей наблюдается более длительный период адаптации. Дети не могут принять ситуацию обучения, общения с учителем, детьми. Освоение нового статуса ученика происходит к концу первого полугодия.

Я думаю, учителю необходимо заранее познакомиться со своими воспитанниками, узнать их мотивацию, уровень подготовленности к школе, т.е. развитие математических способностей, логическое мышление, речевую готовность, внимание, память, быстроту мышц руки, умение копировать задание, усидчивость, готовность ребенка воспринимать коллектив. Особенно это важно для тех детей, которые не посещали детский сад.

Поэтому возникла необходимость в создании особого учебного комплекса для подготовки будущих первоклассников. Подготовительные занятия в стенах школы оказывают немаловажное значение:

для шестилеток – быстрая адаптация детей к школе;

для учителя – возможность правильного выстраивания индивидуальной траектории развития каждого ребенка;

для родителей – возможность получить квалифицированные рекомендации об уровне подготовки ребенка к школе.

 

 

Цель: выявление уровня подготовленности будущих первоклассников для дальнейшей квалифицированной помощи ребенку и родителям в учебном процессе.

Задачи:

Разработать план занятий по развитию жизнедеятельности детей в сочетании достижений предыдущего этапа развития с базовыми предпосылками последующего школьного, усилению факторов, развивающих готовность дошкольников к органичному переходу в новые условия жизнедеятельности (развитие физической, мотивационной, интеллектуальной, эмоционально-волевой, коммуникативной, общеличностной, социальной готовности дошкольника);

Формировать родительскую компетенцию по вопросам воспитания детей;

Вовлечь педагогов, детей, родителей в совместную деятельность.

Проблема: Длительность адаптационного периода первоклассников.

Методы работы:

  • метод эвристической беседы;
  • метод ролевой игры;
  • поисково-познавательный метод;
  • игровой метод;
  • иллюстративный метод;
  • метод «обратной связи».

 

 

                                                                                                                                                                                                                                       
Дата последнего обновления страницы 24.07.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»